Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 февраля 2012 г.

Приятная новость, Валентиночное, подарочки и детский скрап

Я еще не надоела вам своими постами, мои дорогие ПЧелки?
Но не могу не поделиться с вами очередной радостью. Мой любовный шебби-коллаж-валентинка  в стимпанковской рамочке сегодня вышел в ТОП-5 в  СкрапДевчатах! 
И на этой позитивной волне я целый день сыплю на вас пост за постом. 
И День Святого Валентина вчера у меня удался. Даже на шоколадное фондю место в желудке не осталось, но ничего сегодня догонимся. Надеюсь и у вас этот день прошел замечательно.
А вот так меня поздравили мои мужчинки.

Давно хотела такого ангелочка, а еще подставочка-прищепка для фото, брелочек с сердечком, ну и конечно вкуснющие конфеты.
Рукодельная открытка отдельно:
Вдвойне приятно, что сына сам сделал эту открытку-валентинку. Видимо я зря корила их школьные методы. Сейчас я понимаю, что вероятно сначала у них был так сказать обзорный урок: как выглядят валентинки и какими их можно делать. И вот ребятки намотали все себе на ус и сделали мамам свои любовные признания. Да еще какие!  Не думала что мой сынуля сможет так красиво и аккуратно  сделать открытку да еще и не малого формата, где-то почти А-4. Признался, что немного ему девочки (которым очень понравились мамины валентинки) помогали,  с бумагой и пришить бусинку, а идея открытки полностью его. И ведь учел все азы скрапбукинга,  ленточку х/б у меня втихаря взял и очень аккуратно прикрепил с помощью степлера, а сердечко из очень красивой тисненной бумаги.
Прямо юный скрапер, может где еще проходит конкурс на детский скрап? А то мы бы с удовольствием поучаствовали.
А на сегодня все! Пока-пока! Буду немного отдыхать от скрапа, надо и домашними делами заняться.

6 комментариев:

  1. Эльмирочка, поздравляю тебя с топом! Победа заслуженная! И ещё поздравляю с подарочками: твои мужчины молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Валентинка покорила!!!
    И конкурс есть, правда там по-моему по скетчу http://keeping-the-best.blogspot.com/2012/02/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы, мужчины!Постарались)))Поздравляю с топом, умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Динара, спасибочки за ссылочку. Эх, всего на один день мы опоздали! Но показала сынуле скетч, загорелся сделать папе открыточку на 23 февраля.

    ОтветитьУдалить