Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 февраля 2012 г.

Третий разворот Алисы

И снова я!
Третий пост за сегодняшний день, не считая конфетных. Вот это я сегодня ударница!  И это думаю не последний, еще хочется похвалиться и показать валентиновские подарочки.
Покажу вам третий разворот Алисиного альбомчика. Как символично: третий пост и третий разворот.
Кому интересно, вот тут мой первый разворот,  а тут- второй разворот альбомчика.

В этот раз  Надя нас очень удивила. Как выразилась одна из участниц: все чудесатей и чудесатее. Да и народа явно поубавилось к третьему развороту. Я как увидела в первый раз его, подумала, как же сложно. Но именно с этим разворотом мне нравится все больше и больше, понравились некоторые Надины приемчики, которые я еще не использовала и конечно буду применять их в дальнейшем. А сложным оказалось для меня искать и делать маленькие подходящие элементы и тежики. Очень отнимают время эти мелочи.
Еще у меня не было темно-вишневой бумаги как у Нади, взяла синюю пастель, а для второй как и она белую акварельку. И очень сложно было покрасить вторую страничку так, чтобы она как-то сочеталась с первой синей. В итоге два раза перекрашивала акварельку, добиваясь приемлемого цвета. Все-таки надо для разворота брать одинаковую основу. 

Итак, смотрим. ( Извините, что не все фото отредактировала, уже нет сил это делать.)
Первая страничка:
Ну тут все понятно, ягодки из бусин, рамочка такая же как в пером развороте, вместо тряпочки-сетки - красный фатин, сложенный вдвое для яркости.

Вторая страничка:

В процессе фотографирования очень не хватало анкеров, калька немного оттопыривалась. И первое что попалось под руку-акриловое стеклышко. Но оно все-таки смотрится здесь великовато, так что потом я его заменю на стрелочку, вырезанную из плотной прозрачной пленки.
А это фото уже после небольшой переделки (подмазала кальку белым акрилом и соорудила самодельные анкера из плотного прозрачного пластика, теперь не так бросается в глаза):

 Те самые самодельные анкерочки, сделанные из упаковки из-под дырокола:


 Рамочку под гусеницу делала сама из гофрокартона и простого дырокола с дырочками.

Загогульку,  напоминающую гусеницу,  под розами,- из проволоки и креповой бумаги на ПВА.
Вензелечки-очень красивая вырубка от Ириши. 
Белой кальки тоже не было, взяла пекарскую бумагу. А раз и калька не белая, то киперную ленту использовала бордового цвета, ведь белой все равно нет.

А тут фото с разворотом:


Детальки покрупнее: 

 Соломки у меня не было, надрала рафию на тонкие волокна-ниточки
 Котя, вырезанный из бумаги и покрашенный черным акрилом:
Сказочный мох- Флауэр-софт, единственного цвета, который у меня был:
Все вместе:
Еще котейки:
 Нарисованные карточные ромбики:
Скелетированных листиков не хватило, пришлось пришить бумажный:

И как всегда для сравнения Надин разворот: 

Сейчас смотрю, сравниваю, и что-то мне  не хватает в моей работе. Ага, оказывается в спешке забыла помазюкать  кальку по краям белым акрилом. Исправлюсь и выложу.  Но это будет уже завтра.
Поучаствую со своей второй страничкой в конкурсе от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" с обязательным элементом: калька/веллум 
Пока!

9 комментариев:

  1. Классный лифтинг! Мне очень нравится )

    ОтветитьУдалить
  2. Ой кот Чеширский понравился!!И вообще очень понравилось!!!Здорово!Я вот сегодня свой разворот добавила, а вот вторую страницу даже переделывала сегодня)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень очень интересный разворот!!! Столько элементов....я с удовольствием долго-долго разглядвыала!!!
    Спасибо за участие в конфете и удачи в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  4. интересные странички, здорово у вас фантазия работает, такое обилие деталей

    ОтветитьУдалить
  5. Эля, не сочти за труд, загляни, пожалуйста, за наградкой =)
    http://samarastaff.blogspot.com/2012/02/blog-post_1498.html

    ОтветитьУдалить
  6. приглашаю в гости за наградой))http://vera-veralisa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Вера! Была у вас в гостях, и еще обязательно зайду поблагодарить в блоге, но попозже как управлюсь с должочками.

      Удалить
  7. Всем спасибочки!!!
    Вы меня очень вдохновляете, девочки. Эта страничка мне самой нравится, а вот четвертый разворот что-то не пошел, еле-еле сегодня доделала. Наверное солнышка и витаминов уже не хватает.

    ОтветитьУдалить