Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 16 февраля 2012 г.

Наградкопад! Делюсь-ловите!

Приветик всем!
Ура-ура! Все таки  мои вчерашние труды были вознаграждены, и я под вечер выиграла прекрасную конфетку к Дню влюбленных у Жени-Zaplatka!  Усталая, но довольная как слон, что День Валентина продолжается в виде подарков. 
А сегодня с утра от меня почему то улетела одна ПЧелка или ПЧел (оказывается мужчины меня тоже читают). Я конечно никоим образом не расстроилась по этому пустячку, но ведь интересно же почему. 
А потом тут же ко мне прилетела другая. Добро пожаловать, мои новые Пчешки и ПЧ будущие! Вот такой круговорот,  что в одном месте убудет, в другом прибудет.
А еще в последнее время у меня в блоге настоящий наградкопад случился! Вот насобирала весь урожай в кучу и теперь буду делиться им с другими замечательными мастерицами. 
А вам, девочки, Инна, Ириша, Аня, Светлана, еще раз огромное спасибо вам всем за внимание к моему блогу. Своими работами я стараюсь чтобы вам, мои дорогие Пчелки и просто гости, забредшие на огонек, у меня было интересно, правда писать просто так о жизни как-то не получается. А тут как раз не отвертишься, и повод есть поведать немного о себе.

Наградка от Инны-Гестия:

 
Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе

Наградки передаю следующим мастерицам:
1. Светлане (Svetla)  - последней мужской открыткой она меня просто поразила.
2. Ане-такая разносторонняя мастерица, художница, делает замечательные игрушки, и лепит и скрап, в общем на все руки мастер.
3. Иришке Соколовой - помимо ее творчества поражает ее тяга к самосовершенствованию и обучению
4. Елене-моей землячке и просто потому что мне очень нравятся ее рукодельные котейки
5. Машуне-так часто я на нее ссылалась у себя в блоге, что не могу ее не отблагодарить хотя бы пока и наградкой, а еще у нее в блоге проходит интересная игра, посвященная 8 Марта, в которой я правда не участвую, просто несколько проектов-игр не осилю пока
6. Татьяне-Тати4ка-очень интересно читать ее блог,  а еще Танюша настоящая затейница-придумщица, старается нас каждый раз удивить.
7.   Еще одной Елене- Кареглазке - очень оригинальные мыльца она делает, и скраповые работы с огромным потенциалом, а еще за ее огромную волю к победе. Думаю моя наградка ее подбодрит.
 Девочки, разбирайте, выбирайте любую Наградку, которая понравится!
 
А теперь о себе, кроме того, что вы уже узнали о мне вот тут: 
- Недавно начала собирать коллекцию ангелов,  пока у меня их  всего три, с нетерпением ожидаю 4-го подарочно-именного от Ани (An-Mumla). А ангелы меня привлекают уже давно, у меня даже есть фото, где на одном из новогодних празднований мне выпало быть ангелом.
- Из вкусовых предпочтений- я мясная душа, а еще обожаю вяленую рыбу. Поэтому между ними и пироженками-мороженками выберу первое.
-Люблю отдых с комфортом, с отдельными оплаченными удобствами так сказать. Но с радостью бы согласилась отдохнуть на природе, куда-нибудь на велосипеде с рюкзачком или в археологическую экспедицию. Кажется это называется авантюрой.
- Любимое время года-весна. Все оживает, и я вместе с природой, начинаю чистить-обновлять  гнездышко как птички, под их щебетание.
- Очень боюсь летать на самолете, но ради интересного приятного путешествия могу себя перебороть.
- Обожаю море, на море я  кажусь себе красивше. Однажды после прибоя даже барахталась в водорослях, полагая что йод полезен. Не знаю что уж там полезно, наверное выглядело смешно, но кожа на море становится действительно лучше.
- Не люблю начальство, чиновников (хотя сама отношусь к их среднему звену-главный специалист-эксперт), терпеть не могу на экране телевизора в репортажах как подчиненные заискивающе улыбаются вместе с вышепоставлеными. Поэтому на выборы не хожу принципиально.

Логотипы размещу в блоге позже.  Девочки, обращаюсь повторно с просьбой о помощи. У кого была такая же проблема с перемещением гаджетов на боковой панельке, а именно с несохранением этой функции? Таинственные слова, что  надо почистить и удалить кэш и куки ничего не дало. Надеюсь кто-нибудь все же откликнется по этой проблеме.
А на сегодня все, пока!

6 комментариев:

  1. Элочка, как приятно получить награду и прочитать такие теплые слова!ОООчень приятно))))СпасибО! Побежала писать пост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я как раз у тебя в гостях, хотела еще раз похвалить твои мыльца и оставить ссылочку.

      Удалить
  2. УХ!!! Эля, так неожиданно!!! и так приятно! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Элечка, спасибо тебе большущее! Узнала тебя с новой стороны! В роли ангела - ты прекрасна! А летать на самолете гораздо безопаснее, чем ездить на автомобиле, посмотри статистику))) И, пользуясь случаем, то бишь будучи номинирована))) хочу тебе сказать, что с огромным удовольствием всегда захожу к тебе в гости и очень рада, что мы с тобой познакомились и подружились.

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, спасибо большое! Выберу обязательно,вот только определюсь с выбором))))

    ОтветитьУдалить
  5. Эльмирочка, поздравляю тебя с таким большим количеством наградок! Как тебе идёт образ ангела! А по поводу постоянных читателей не расстраивайся: у меня тоже периодически кто-нибудь пропадает. Значит это были случайные люди. А может это сбой какой-то? Я заметила, что у меня счётчик посещений постоянно сбрасывает цифры: показывает одно количество, а после обновления страницы уже циферка на 15, а то и 20 посещений меньше. И так постоянно. Не знаю, в чём там дело.

    ОтветитьУдалить