Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 13 октября 2012 г.

ПИФ-подарок и карамельные радости

Привет-привет всем!
Сидим с малым дома, дождь льет как из ведра, тогда как большая часть мужского населения нашей семьи за городом на шашлыках. Но все же есть радости и в моей жизни. Вот коротенько  как раз об этом  радостном.
Недавно ко мне приехал ПИФ-подарок от замечательной израильской мастерицы   Рахель.
Будучи в ПЧ у Рахель мне посчастливилось как-то записаться к ней на ПИФ, причем ПИФ не обменный, без условий. Эх, когда же я все таки решусь на  полноценный ПИФ...  
Вы не представляете, девочки-мальчики, сколько же было красоты в обычном бумажном конверте )))  Красивые тканюшки, магнитики, цветочки, куча полезностей и приятностей и даже сладкий подарочек-шоколад. И это при том, что ждала я всего лишь один маленький подарочек. Да еще и так быстро все произошло, что и ждать особо не пришлось. 
А вот и главный подарок - рукодельный футлярчик для ножниц (если кто не помнит, я немного коллекционирую и ножницы, поэтому и выбрала в качестве ПИФчика футлярчик). Очень красивая вышивка с лилиями с добавлением золотых нитей и бисеринок..
Сама я так не могу, вышивать не мой конек, как и вязание, пробовала, но терпения конечно не хватает.
И что самое приятное вся эта радость пришла и была получена мной как раз в день выписки нас из больницы. Так приятно было....после стольких то тягостных дней!  Рахель словно волшебница, как подгадала, большущее ей спасибо. И спасибо что есть такое чудесное движение как ПИФ и мастерицы, дарящие радость просто так от души! 

А пару дней назад еще и неожиданно выигранная карамелечка со штампиком и приятным дополнением, НГ шнурочками, приехала ко мне от Катюши М:
Девочкам я конечно уже давно отписалась и выразила свою благодарность, но хотелось ведь и с вами, мои дорогие ПЧелочки, поделиться радостными новостями. 
Ну вот, поделилась, отвлеклась от будней, теперь пойду дальше шуршать бумажками. Правда шуршать шуршу, а результат в последнее время что-то совсем не удовлетворяет,   хочется чего-то нового, сама не знаю чего...
Пока! До скорых встреч!

2 комментария: