Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Уютная вывеска-табличка для дома

Привет-привет всем!
Вот я дожила..., второй день не могу опубликовать новую работу, сделанную для дизайнерского задания "Вывеска" в Скрап-студии "Бабочка". А все потому что эта рабочая неделя выдалась очень насыщенной и тяжелой. Но все же я успела в прошлые выходные (чего не скажешь об этих) немного поскрапить и не пропустить это необычное задание.
Долго не могла решить куда бы мне сделать вывеску, т.к. в ярмарках я не участвую, в магазинах, кроме цветочного, не выставляю свои работы. Остается только одно, Дом, милый дом... Поколебавшись с выбором надписи между первым вариантом и "Дом-моя крепость" остановилась на третьем с многозначительной надписью "Дом, где начинается наша история".
По-моему вывеска-табличка получилась уютненькой.




 

Детальки поближе: 
 
Идея не нова, за основу взяла идейку с одного зарубежного сайта-магазинчика, там много подобных простеньких табличек с надписью, выполненных в декупажном стиле. Я же  сделала скрап-табличку и дополнительно задекорировала-украсила ее. Конечно перегружать украшениями я ее не стала, все-таки вывеска в моем понимании должна быть простой и не отвлекать внимание от основного ее назначения, то бишь надписи на ней.
Использованные материалы: вырезанная по шаблону основа-чипбордный картон 2 мм, скрапбумага, надпись-распечатка, тесьма с помпошками, тесьма с листочками, вырубка-бабочка, полужемчужинки, бумажные листочек и  роза с фомианом, узкая атласная лента, подвеска-ключик, люверсы, тонировка- Дистресс-чернила, белая акриловая краска.

И по традиции поучаствую в конкурсе: 
В работе должно быть, что то завязано, зашнуровано или зацеплено

Пока-пока!



6 комментариев:

  1. Классная табличка! Я тоже все такую хочу сделать Маме и все руки не доходят.

    Если хочешь, может заглянешь ко мне в обмен скрапостями? Буду рада =))
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2012/10/swap.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      А я уже заглянула к тебе, приглянулись твои ажурные бабочки. А на днях получила твою посылочку, а там как раз они! Так что если можно будет потом, как-нибудь еще обменяемся.

      Удалить
  2. Очень мило и символично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что участвуете в задании блога АТМОСФЕРА творчества!

    ОтветитьУдалить